Base of Equality Alliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Base of Equality Alliance » Информация о клане, заявки на вступление » Заява на вступление в клан


Заява на вступление в клан

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Как Вас зовут (имя и так далее) Владислав
2. Откуда Вы (в реале) г.Королёв
3. Ник в игре Blader
4. Профа хавк
5. Лвл 48
6. Экипировка (во что одет перс) как бомж в Д шмот))зато лук бест)
7. Где до этого играли (на каких серверах)shock world, Meganet
8. Опыт в игре (походы на РБ, осады и так далее) лукарей на рб не берут так что опыта нет) опыт в подбирании вещей после смерти рб)) либо с людей которые неуспешно сходили на рб)
9. Ваше Железо (основные характеристики компа).знаю только что пень-4 а остальное неизвестно))
10. Состояли ли до этого в каких-либо кланах-алли (если состояли, указать названия и причину ухода).одиночка
11. Почему решили пойти именно в наш клан?увидел рекламу в дионе, лукарь прикольный сидел с перилой в руках))
12. Кто может дать Вам рекомендацию? не знаю
13. Чем занимаетесь в реале, ваше хобби? учусь
14. Связь (icq, e-mail) dialoger@list.ru
15. Ваше любимое блюдо (можно неотвечать) рассольник)

Отредактировано Ankor (2007-11-09 13:16:28)

0

2

Ну чо я могу сказать.. Не против, лукарь, особенно хороший лукарь лишним никогда не будет) А как на С6 перейдем, еще нужнее станет) Тогда народ и задумается, как нужны лукари в патях на РБ) А опыт подбирания вещей с РБ тоже полезная штука, на РБ всегда пригождается первым делом)

0

3

шмот не радует на таком лвле

0

4

Ну знаешь, не все такие барыги как Матсу))
Я тоже до 55+ лвла в Д бегала всегда))

0

5

Так ну тот прикольный лукарь в Дионе ето КЛ клана... т.е Ия :cool:
По теме прочитал коечто даже понравилося. Опятьже хочу узнать про время которое мы гамаете часы побудням и выходным??

0

6

Шмот плохой на током лвле :(

0

7

KaiTaenn написал(а):

Ну знаешь, не все такие барыги как Матсу))