Base of Equality Alliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Base of Equality Alliance » Информация о клане, заявки на вступление » Заява На Вступление В клан!!!


Заява На Вступление В клан!!!

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.Рамиль
2.Москва
3.TeMHbIuTAHK
4.Palus Knight (Буду Blade Dancer)
5.Покачто 25, но я быстро качаюсь!!!
6.Брига,Сет топ Д бижа и Катана дули
7.На очень многих:La2gm.com,L2pulse.ru,Shok-world.com,LL2.ru,Lineage2.ru,La2crazy и Т.д.
8.Играю уже 2 года Много раз ходил на Рб в том чесле и на валакаса,баюма,антараса,закена,ант квина И много раз ходил на осады.
9.На компе очень много оперативы,памяти ТС тоже есть не кода не вылетает и Т.д.
10.НЕ был в кланах.(на этом сервере)
11.Ваш клан самый норм из которых я видел вы хорошо одеты, хорошо пвп, дружные :)
12.В игре пока не кто, но могут дать брат, друзья и дворуюдный брат :) (Они играют в La2)
13.Моё хобби играть в теннис и комп.
14.Е-mail Spirit-animal@mail.ru
15.У мну много любимых блюд!!!  :D

0

2

помоему амбицыозный парень =)

0

3

СпС :)))

0

4

ну лишние мемборы не помишают тоесть я за!

0

5

Хмм ты 25 лвл утебя Брига сет? нулана это возможно, но откуда утебя дуалы катанЫ??? :O  Тем более это наскоко я знаю С грейд и когда тыуспел их сделать.
Потом по поваду одетости клана ты канечно замахнул... пака унас не топ эквип далеко. Так как клан совсем недавно на этом серве.
Просто создаецо впечатление что ты какоето окно. Или же ппс барыга офигенный ;)

П.С А вот аватарка мне твая нарвицо :D

0

6

я барыга:)

0

7

Я уже 29 :D

0

8

хз нелюблю непонятки, мне интересно скока лет ??? ну что я думаю если чел не с корыстными целями, в плане побыстрее одетсо то я за в противном случае рано или поздно правда всплывет и тогда..... ТЫ УЗНАЕШ ГНЕВ САППОРТА!!! ХА-ХА-ХА-ХА

З.Ы. я за. :rolleyes:

0

9

Не боись я не за шмотом у мну есть шмот и будет всегда :D

0

10

за бд нужен
зы аватарку тру

Отредактировано Magistro (2007-11-08 14:41:32)

0

11