Base of Equality Alliance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заявочка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.  Зовут Арина(Ира)
2. г. Кандалакша Мурманская область
3. ApuIIIka
4. SE(Шилка)
5. 52 lvl
6. Аводон( не полный сет)
7. lineage2.su (Elena)
Играю 3-ий год, обожаю осады массовые пвп и пк:)  , Огромный опыт игры Шилками они всегда мой основной персонаж.
8.  EPoX 9NPA+U/ AMD Athlon 3000+/Geforce 6600/1 Gb / 460Гб/Realtec 97 ac(простите если что неверно я не разбираюсь в компьютерах).
9.  Была в 3-х кланах BoS(Brother of a Sword), EV(Enternal Void), Sacrament ( ally Triada)
10. Тыкс ненаю что написать так как Форма заявки не работает напишу как Nela : жаренная картошка во всех вариантах:)))

P.S. Подружка Nela(Саша) TS неустановлен даже так как скорость интернета маленькая.

0

2

Матсу ты знаешь, я не любитель форумов, но ради 2 играющих саппортов, да еще если одна из них девушка, готов первое сообщение тут оставить. так вот-Я ЗА ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ!!!! играющих саппортов ни одно окно не заменит. а с учётом моего компа я вообще за бафф отдаться готов. ПРИНЯТЫ!)))

0

3

ну вобшем я отписался в Теме с Nela. Так что если ты его подружка( друг ) хз. То также принят( принята) . Сори оч занят... просто некада занимацо разборками в половой пренадлежности. Вобшем ВЕЛКОМ в наш дурдом и неспокойное время :cool:

0

4

Девушек играет как правило мало и все в основном за Сапортов... но если играют то на зависть многим ))) Играющий сапорт - в общем я ЗА!!!! как и за Нелу -))))

ЗЫ супер аватарка!!! но моя круче  :P
ЗЫЫ человек же написал как его зовут ))) Так читаем внимательней. )))
ЗЫЫЫ КХ рулит и мб у нас буит -)

P.S.(зы много) если не ошибаюсь то для ТС не нуна много скорости как и для ла2 - в общем как минимум надо 56 кб/с а так если нету ТС и хрен с ним главное онлайн и общение пусть и не по ТСу )))) но в общем ТС очень удобно - особенно на осадах и масспвп )))) а на каче чаще всего слышиш "Асист ёп вашу налево" xD